Инструкции промоутера


Стандартные ОБЯЗАННОСТИ ПРОМОУТЕРА:

  • Промоутер должен находиться на рабочем месте за 10-15 минут до начала работы.
  • Быть одетым в промо-одежду, если необходимо. Реализовывать конкретную механику (подарок за покупку, консультирование, выдача призов, распространение буклетов, семплинг и т.д.) 
  • Произносить речевку (промотекст).
  • Знать наизусть информацию об акции (правила акции) и объяснять ее условия. Осуществлять презентацию продукта(услуги) посетителям точек продаж (например знакомить целевую аудиторию с рекламируемой продукцией: рассказывать о характеристиках, параметрах и возможностях и т.д. ). 
  • Рассказывать о конкурентных преимуществах компании для потребителей. Отвечать на возникшие вопросы покупателя. При возникновении нестандартных ситуаций (закончились подарки, не работает техника и т.д., конфликтная ситуация) – срочно сообщать супервайзеру / координатору.
  • Должен находится в зоне видимости так, что бы при проведение проверки супервайзером или клиентом, легко могли найти.

Промо – ФОРМА: Обычно обязательное и неотъемлемое условие акции. Т.е. на рабочем месте Вы обязаны находиться

в промофоме (например в футболке и бейсболке). Менять промоформу по своему усмотрению запрещается.


Конкретные действия:

  • Промоперсонал отчитывается супервайзеру (отзвон или смс) на старте проекта (в течении 15 мин например с 16-00 до 16-15) ежедневно о выходе на рабочее место и коротко о ситуации («опаздываю», «в пробке», «не пускают», «не нашел стойку», «ВСЕ ХОРОШО», и т.д.)
  • Промоутеры отправляют смс или отзванивают супервайзеру по окончании рабочего дня, сообщая об остатках продукции/подарков/уровне продаж и т.д.
  •  Отчетность. В конце рабочего дня промоутер обычно заполняет отчет, созванивается с супервайзером, сообщает о прохождении акции, количестве продаж и т.д.
  • Замены: В случае необходимости замены промоутер-консультант сообщает об этом супервайзеру заблаговременно,не позднее 1-го дня до предполагаемой даты замены!!! (за 24 часа).
  • Отдых. Промоутер имеет перерыв в том случае, если дал такое разрешение супервайзер. В холодное время года при работе на улице, если промоутер заходит греться, то обязательно сообщает супервайзеру.

Основные положения работы промоутера

Внешний вид

  • Лицо – приветливое, доброжелательное. Кожа здоровая и ухоженная. Макияж спокойных естественных тонов или по требованию проекта.
  • Волосы - ухоженные, чистые, аккуратно уложенные в прическу. Если волосы промоутера окрашены, то стоит обратить внимание на сочетание цветовой гаммы и униформы. При работе в большинстве проектов волосы необходимо подбирать в хвост, а также следить, чтобы они не выбивались из-под головного убора (кепка, косынка, шляпа).
  • Руки – чистые, ухоженные, с аккуратным маникюром
  • Запах – свежий, приятный, нейтральный либо неброский.
  • Одежда – обязана сочетаться с выданной формой, быть опрятной и стильной, неброских цветовых гамм. Форму необходимо надевать по назначению и в соответствии с утвержденным проектным документом. Одежда и выданная форма должна быть всегда презентабельного вида (вычищенной, выглаженной, максимально новой).
  • Обувь – чистая, ухоженная, классическая закрытая, сочетающаяся с внешним видом промоутера.
  • Украшения – при работе не приемлемы. Исключениями могут быть мелкие неброские элементы повседневныхаксессуаров (обручальные кольца, крестики или другие знаки вероисповедания), которые утверждаются с супервайзером.
  • Татуировки, пирсинг – промоутеры с татуировками и пирсингом на видимых частях тела к работе в проектах не допускаются.

Состояние

  • К работе в проекте допускаются бодрые, здоровые, жизнерадостные промоутеры.
  • Появление на рабочем месте в состоянии алкогольного или наркотического опьянения недопустимо.

Помните, за вами постоянно смотрит тысяча оценивающих взглядов!!!


Поведение во время промоакций

  • На рабочем месте нужно быть веселым, приветливым с посетителями,
  • следить за позой (не быть расслабленным, расхлябанным, держать спину ровно, не опираться на предметы),
  • за мимикой (не показывать свою усталость либо недовольство презентуемым продуктом, условиями работы и т.д.), за жестикуляцией (не быть агрессивным, навязчивым, неуравновешенным.),
  • за речью (при работе необходимо избегать «слов-паразитов», речь должна быть четкой, ненормативная лексика и спор – недопустимы!!!

Промоутерам запрещено:

  • Курить в рабочее время, покупать что-либо, есть, пить и «спать» на рабочем месте, передавать промо-форму сторонним лицами или забирать себе.
  • Опаздывать на работу или уходить раньше обозначенного времени с рабочего места.
  • Пользоваться мобильной связью без разрешения супервайзера.
  • Принимать участие в шоу-акциях, дегустациях и прочих мероприятиях, проводимых другими компаниями во времяработы промоутера на точке.
  • Вести беседу с другими промоутерами на тему, не касающуюся продукта. Общаться в рабочее время с персоналом, охраной магазина.
  • Негативно отзываться о брендах конкурента либо проводить сравнительный анализ.
  • Выходить в своей проморечи и высказываниях относительно рекламируемого продукта за рамки информации, 
  • озвученной в тренинге по продукту.
  • Работать в неполном комплекте униформы.
  • Самостоятельно подбирать себе на замену другого промоутера или не выходить на работу, не предупреждая заранее супервайзера (не менее, чем за 24 часа).

Рабочее время

  • Рабочий день ограничивается временным диапазоном, установленным центральным офисом и начинается с момента, когда промоутер находится на обозначенном рабочем месте в промоформе.
  • Запрещается использовать рабочее время не по назначению!!!

Реакция на провокации:

  • Реакцией на вопрос, провоцирующий промоутера к выдаче информации об оплате труда, количестве продукта на точке, опыте работы, организации работы с промоутерами и другой информации, не имеющей прямое отношение к проводимой акции, КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО).
  • Промоутер обязан понимать, что за любое отклонение от исполнения своих обязанностей он будет наказан.

Виды нарушений и Штрафы

  • Забыл/не счел нужным отчитаться о ситуации на старте проекта/в начале рабочего времени и в конце (ежедневно) 

20% дневной ставки 

  • За подделку отчетности

Увольнение без выплаты з/п

  • Отсутствие баланса на телефоне, не возможность связаться с координатором или супервайзером

100 рублей за каждый случай

  • Опоздание на работу от 5 до 15 минут 

30% дневной ставки

  • Опоздание на работу от 15 до 30 минут


50% дневной ставки

  • Невыход на работу (без предупреждения / с предупреждением менее чем за 24 часа)

Увольнение без выплаты з/п

  • Отсутствие на рабочем месте более 5 минут

20% дневной ставки

  • Ранний уход с работы

Увольнение без выплаты з\п

  • Нарушение графика работы

50% дневной ставки

  • Порча или утеря формы и материалов и продукции

100% от стоимости

  • Изменение установленной формы одежды, неопрятный внешний вид и рабочего места

50% дневной ставки

  • Курение во время работы, на рабочем месте

Увольнение без выплаты з/п

  • Посторонние разговоры на рабочем месте

30% дневной ставки

  • Отсутствие четких знаний механики акции, инструкции промоутеров, тренинга продукта.

50% дневной ставки

  • Неактивное поведение промоутера на рабочем месте, претензии по работе

50% дневной нормы

  • Несвоевременная сдача отчетов

Дневная ставка

  • Изменение места и времени работы без предупреждения супервайзера

Увольнение без выплаты з/п


  • Дача ложной информации координатору проекта

100% дневной ставки

  • Разглашение названия организации, проводящей акцию, размера заработной платы и т.д.

Увольнение без выплаты з/п

  • Коммуникация с клиентом без указаний координатора, вопросы клиенту касательно заработной платы

Увольнение без выплаты з/п

  • При проведение проверки не был обнаружен в зоне видимости рабочего места

50% от дневной ставки

  • При наличии двух и более видов нарушений в день

100% дневной ставки

  • При наличии трех и более видов нарушений за весь проект

Увольнение без выплаты з/п