Стандартные ОБЯЗАННОСТИ ПРОМОУТЕРА:
- Промоутер должен находиться на рабочем месте за 10-15 минут до начала работы.
- Быть одетым в промо-одежду, если необходимо. Реализовывать конкретную механику (подарок за покупку, консультирование, выдача призов, распространение буклетов, семплинг и т.д.)
- Произносить речевку (промотекст).
- Знать наизусть информацию об акции (правила акции) и объяснять ее условия. Осуществлять презентацию продукта(услуги) посетителям точек продаж (например знакомить целевую аудиторию с рекламируемой продукцией: рассказывать о характеристиках, параметрах и возможностях и т.д. ).
- Рассказывать о конкурентных преимуществах компании для потребителей. Отвечать на возникшие вопросы покупателя. При возникновении нестандартных ситуаций (закончились подарки, не работает техника и т.д., конфликтная ситуация) – срочно сообщать супервайзеру / координатору.
- Должен находится в зоне видимости так, что бы при проведение проверки супервайзером или клиентом, легко могли найти.
Промо – ФОРМА: Обычно обязательное и неотъемлемое условие акции. Т.е. на рабочем месте Вы обязаны находиться
в промофоме (например в футболке и бейсболке). Менять промоформу по своему усмотрению запрещается.
Конкретные действия:
- Промоперсонал отчитывается супервайзеру (отзвон или смс) на старте проекта (в течении 15 мин например с 16-00 до 16-15) ежедневно о выходе на рабочее место и коротко о ситуации («опаздываю», «в пробке», «не пускают», «не нашел стойку», «ВСЕ ХОРОШО», и т.д.)
- Промоутеры отправляют смс или отзванивают супервайзеру по окончании рабочего дня, сообщая об остатках продукции/подарков/уровне продаж и т.д.
- Отчетность. В конце рабочего дня промоутер обычно заполняет отчет, созванивается с супервайзером, сообщает о прохождении акции, количестве продаж и т.д.
- Замены: В случае необходимости замены промоутер-консультант сообщает об этом супервайзеру заблаговременно,не позднее 1-го дня до предполагаемой даты замены!!! (за 24 часа).
- Отдых. Промоутер имеет перерыв в том случае, если дал такое разрешение супервайзер. В холодное время года при работе на улице, если промоутер заходит греться, то обязательно сообщает супервайзеру.
Основные положения работы промоутера
Внешний вид
- Лицо – приветливое, доброжелательное. Кожа здоровая и ухоженная. Макияж спокойных естественных тонов или по требованию проекта.
- Волосы - ухоженные, чистые, аккуратно уложенные в прическу. Если волосы промоутера окрашены, то стоит обратить внимание на сочетание цветовой гаммы и униформы. При работе в большинстве проектов волосы необходимо подбирать в хвост, а также следить, чтобы они не выбивались из-под головного убора (кепка, косынка, шляпа).
- Руки – чистые, ухоженные, с аккуратным маникюром
- Запах – свежий, приятный, нейтральный либо неброский.
- Одежда – обязана сочетаться с выданной формой, быть опрятной и стильной, неброских цветовых гамм. Форму необходимо надевать по назначению и в соответствии с утвержденным проектным документом. Одежда и выданная форма должна быть всегда презентабельного вида (вычищенной, выглаженной, максимально новой).
- Обувь – чистая, ухоженная, классическая закрытая, сочетающаяся с внешним видом промоутера.
- Украшения – при работе не приемлемы. Исключениями могут быть мелкие неброские элементы повседневныхаксессуаров (обручальные кольца, крестики или другие знаки вероисповедания), которые утверждаются с супервайзером.
- Татуировки, пирсинг – промоутеры с татуировками и пирсингом на видимых частях тела к работе в проектах не допускаются.
Состояние
- К работе в проекте допускаются бодрые, здоровые, жизнерадостные промоутеры.
- Появление на рабочем месте в состоянии алкогольного или наркотического опьянения недопустимо.
Помните, за вами постоянно смотрит тысяча оценивающих взглядов!!!
Поведение во время промоакций
- На рабочем месте нужно быть веселым, приветливым с посетителями,
- следить за позой (не быть расслабленным, расхлябанным, держать спину ровно, не опираться на предметы),
- за мимикой (не показывать свою усталость либо недовольство презентуемым продуктом, условиями работы и т.д.), за жестикуляцией (не быть агрессивным, навязчивым, неуравновешенным.),
- за речью (при работе необходимо избегать «слов-паразитов», речь должна быть четкой, ненормативная лексика и спор – недопустимы!!!
Промоутерам запрещено:
- Курить в рабочее время, покупать что-либо, есть, пить и «спать» на рабочем месте, передавать промо-форму сторонним лицами или забирать себе.
- Опаздывать на работу или уходить раньше обозначенного времени с рабочего места.
- Пользоваться мобильной связью без разрешения супервайзера.
- Принимать участие в шоу-акциях, дегустациях и прочих мероприятиях, проводимых другими компаниями во времяработы промоутера на точке.
- Вести беседу с другими промоутерами на тему, не касающуюся продукта. Общаться в рабочее время с персоналом, охраной магазина.
- Негативно отзываться о брендах конкурента либо проводить сравнительный анализ.
- Выходить в своей проморечи и высказываниях относительно рекламируемого продукта за рамки информации,
- озвученной в тренинге по продукту.
- Работать в неполном комплекте униформы.
- Самостоятельно подбирать себе на замену другого промоутера или не выходить на работу, не предупреждая заранее супервайзера (не менее, чем за 24 часа).
Рабочее время
- Рабочий день ограничивается временным диапазоном, установленным центральным офисом и начинается с момента, когда промоутер находится на обозначенном рабочем месте в промоформе.
- Запрещается использовать рабочее время не по назначению!!!
Реакция на провокации:
- Реакцией на вопрос, провоцирующий промоутера к выдаче информации об оплате труда, количестве продукта на точке, опыте работы, организации работы с промоутерами и другой информации, не имеющей прямое отношение к проводимой акции, КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО).
- Промоутер обязан понимать, что за любое отклонение от исполнения своих обязанностей он будет наказан.
Виды нарушений и Штрафы
- Забыл/не счел нужным отчитаться о ситуации на старте проекта/в начале рабочего времени и в конце (ежедневно)
20% дневной ставки
- За подделку отчетности
Увольнение без выплаты з/п
- Отсутствие баланса на телефоне, не возможность связаться с координатором или супервайзером
100 рублей за каждый случай
- Опоздание на работу от 5 до 15 минут
30% дневной ставки
- Опоздание на работу от 15 до 30 минут
50% дневной ставки
- Невыход на работу (без предупреждения / с предупреждением менее чем за 24 часа)
Увольнение без выплаты з/п
- Отсутствие на рабочем месте более 5 минут
20% дневной ставки
- Ранний уход с работы
Увольнение без выплаты з\п
- Нарушение графика работы
50% дневной ставки
- Порча или утеря формы и материалов и продукции
100% от стоимости
- Изменение установленной формы одежды, неопрятный внешний вид и рабочего места
50% дневной ставки
- Курение во время работы, на рабочем месте
Увольнение без выплаты з/п
- Посторонние разговоры на рабочем месте
30% дневной ставки
- Отсутствие четких знаний механики акции, инструкции промоутеров, тренинга продукта.
50% дневной ставки
- Неактивное поведение промоутера на рабочем месте, претензии по работе
50% дневной нормы
- Несвоевременная сдача отчетов
Дневная ставка
- Изменение места и времени работы без предупреждения супервайзера
Увольнение без выплаты з/п
- Дача ложной информации координатору проекта
100% дневной ставки
- Разглашение названия организации, проводящей акцию, размера заработной платы и т.д.
Увольнение без выплаты з/п
- Коммуникация с клиентом без указаний координатора, вопросы клиенту касательно заработной платы
Увольнение без выплаты з/п
- При проведение проверки не был обнаружен в зоне видимости рабочего места
50% от дневной ставки
- При наличии двух и более видов нарушений в день
100% дневной ставки
- При наличии трех и более видов нарушений за весь проект
Увольнение без выплаты з/п