Презентуйте услуги вашей компании в выгодном свете. Даже небольшая листовка может привести к вам крупного покупателя или потенциального партнера по бизнесу. Используйте этот вид печатных носителей в качестве бонусных купонов с правом на скидку для клиента, пригласительных, бесплатных входных билетов на мероприятия.
Разработка листовок – это продуманный подход к деталям. Главное в оформлении – выделить рекламную идею. Этому способствует цветовое, шрифтовое и стилистическое оформление, рисунки и фото. Листовки не должны содержать много текста – только самое важное о продукте/услуге/акции и контактная информация.
Выбор подходящего формата зависит от количества размещаемой информации, способов доставки листовок потребителям и пожеланий заказчика.
Стандартный размер листовки может быть:
- А6 – 105х148 мм;
- А5 – 148х210 мм;
- А4 – 210х297 мм.
Отдельно следует выделить размер евроформата – 98х210 мм (1/3 часть А4). Чаще всего в таком формате изготавливают флаеры. Этот размер обусловлен тем, что в Европе используют конверты, в которые лист А4 вкладывается сложенным в 3 раза.
Формат А4 удобен для размещения обильного количества информации. Это может быть полный перечень товаров и услуг. Такая полиграфическая продукция подойдет для распространения по почтовым ящикам.
Для промо-акций и массовой раздачи будут нужны листовки и флаеры меньшего размера. Так потребителю будет удобнее сохранить рекламное предложение. Не стоит беспокоиться, что на небольшом формате помещается мало информации. Ваша главная задача – привлечь внимание и привести к вам потенциальных клиентов.